H&R

Немецкая компания H&R – это результат кооперации  Вернера Хайне (Werner Heine) и Хайнца Реммена  (Heinz Remmen). Осознав потребность автомобильной индустрии в улучшенных пружинах еще в семидесятые годы, в 1980 году эти господа основали предприятие H&R. Основная специализация компании и по сей день - это разработка и производство высококачественных пружин и некоторых элементов подвески с улучшенными характеристиками для автомобилей всех известных европейских и многих азиатских марок. Причем многие характеристики значительно превышают аналогичные показатели серийно выпускаемых автопроизводителями пружин.

Кроме автомобильной индустрии компания H&R выполняет ответственные заказы на изготовление промышленных и специальных пружин. Что касается автотюнинга, то компания H&R производит специальные комплекты пружин, позволяющие уменьшить клиренс серийно выпускаемых автомобилей. В большинстве случаев не секрет, что многие тюнинг ателье для доработки подвески автомобилей используют пружины и комплекты, разработанные и изготовленные в H&R. Даже команды принимающие участие в автомобильных соревнованиях – кольцевых гонках или ралли, принимают на вооружение специально заказанные и изготовленные в H&R пружины.

Компания благодаря тесному сотрудничеству с производителями имеет возможность оперативно выпускать комплекты пружин и амортизаторов с навитой пружиной вскоре после официального представления новой модели автомобиля. То же самое относится и к автомобилям Opel. Недавно пристального внимания прессы удостоился комплект понижающих пружин для Opel Insignia, который позволяет уменьшить дорожный просвет элегантного автомобиля на 30 мм.

При разработке пружин для доработки серийных автомобилей инженеры H&R должны найти непростой компромисс между необходимой для повышения управляемости автомобиля на значительных скоростях жесткостью подвески и повышающей комфорт движения на малых скоростях мягкостью все той же подвески. Пружины H&R с прогрессивными характеристиками - одно из возможных решений. Прогрессивные характеристики означают динамическое повышение жесткости пружин с увеличением нагрузки на подвеску автомобиля при наборе скорости, при торможении или совершении поворотов на повышенной скорости.

Кроме надежных пружин при агрессивном стиле езды потребуются и распорки и/или растяжки, повышающие радиальную жесткость подвески.

Поэтому пружины и комплекты доработки подвески – первый шаг в спортивном тюнинге Opel.